Жириновский про экзамен по русскому языку

Владимир Жириновский конкретизировал свою позицию, на основании которой накануне он покинул заседание Государственной Думы. По словам лидера ЛДПР, если бы в России был принят закон о процедуре предоставления гражданства по упрощённой схеме тем, у кого хотя бы один из родителей русский, то население страны сегодня составляло бы 160-170 млн человек.

Жириновский: Над русским народом издеваются с 1917 года

Накануне Владимир Жириновский в резкой форме отреагировал на решение ГД РФ большинством голосов отклонить упомянутый законопроект, который ранее был внесён именно ЛДПР. Жириновский вышел из-за трибуны и покинул зал заседаний, высказываясь о том, что депутатами совершена большая ошибка.

Жириновский:

Германия приглашает немцев домой, Израиль — евреев, Польша — поляков. Только в России аналогичный закон мог получить негативный отзыв правительства и профильного комитета Госдумы по развитию гражданского общества. Этим законом мы не ограничиваем ничьи права. Наоборот – мы расширяем права самого большого, государствообразующего народа России. И это чудовищно, это кощунство отказывать в таком законе. Это позор, когда в русском парламенте говорят: не будем заботиться о русских. А кого на Украине убивают? Не русских? А какой язык там ущемляют? Не русский? Какого-то другого народа России?

Жириновский отметил, что сегодня русским, которые хотят вернуться в Россию, устраивают экзамен по русскому языку, русских заставляют годами ожидать решения о предоставлении гражданства, подтверждать платёжеспособность.

По словам Жириновского, «издевательство над русским народом продолжается с 1917 года».

Из заявления лидера ЛДПР:

Позор тем, кто отказывает миллионам русских в праве вернуться в Россию.

Законопроект был отклонён, как отмечают в ГД РФ, в связи с его «дискриминационностью» в отношении других народов России. Жириновский при этом напомнил, что в 90-е годы российская Конституция писалась под диктовку «товарищей с Запада», и в ней вообще отсутствует слово «русский». По словам лидера ЛДПР, новый закон никак бы не ущемлял права других народов.

Выходя из зала, Владимир Жириновский продолжал говорить о «позоре», допущенном в Госдуме.

уважаемый вадим ильич

вот я слушал всех то выступал и все

выступают за культуру

за сохранение русского языка но когда мы

в госдуме

вышли с этой инициативой я лично все

отказали в принятии закона вот какова

позиция те кто в самом святом месте

говорить за

а возвращается в свои офисы и быть нет

не хотите музыку он свой создатель ну

сколько можно об этом говорить ведь уже

сотни слов чужих совершенно уничтожают

русский язык

а дети не понимают они думают что это

действительно русский язык а за границей

думают что у русских нету слов для того

чтобы так сказать выразить эти понятия

мы же унижаем себя даже ваша должность

вариватт меч что во всех языках есть на

родном языке слово президент у турок там

башкан где-то там раис только у русских

нету слова правитель россии верховный

правитель там не знают ну другой

председатель наконец китае председателя

республики кто-то чужой слон мэр москвы

из какой стати мэр тысяч лет то был

градоначальник

начальник города поэтому защищать надо

язык

иначе миллиарды людей на земле подумать

что у русских нет вообще ни одного

своего термина армия авоська плохо

русское слово войско войска идут нет

по-французски армия идет

батальоны и так далее про эмиграцию

вспомнили здесь здесь что можно добавить

культура информации про иммиграцию это

показать как они там плохо живут вот у

меня был директор издательства где я

работал торцах физик ну покажите ему

сейчас не йорке работает здесь руководил

крупнейшим издательством советского

союза кто он там на подхвате

даже налить сотрудника не тянет показать

их убогость жизнью за границей я понимаю

почему они бежали потому что боялись что

снова мы закроем страну но показать что

99 процентов несчастные там как русские

офицеры официанты и таксисты это

полковники сели за руль возить парижских

проституток это достижение русского

офицера это была война

музей музеев много но есть уникальные

нас есть музей танков попробуйте то

попасть

весь мир желает посмотреть мы собрали

танки всей планеты так давайте его дадим

чтобы все могли там побывать

то есть музей должен быть уникальным

краеведческие есть везде вот надо вот

такие музеи делать театр

у нас есть театр современник но нет ни

одной современной пьесой сколько можно

или классика или иностранщина а вот

сегодня возьмите тот же гоголь мертвые

души у насчет чичикова нет сегодня

который скупает них не мертвые души для

пасты к скупает акции обанкротившихся

предприятий их уже нет под эти акции

получает кредит а потом эту покупают

валюту и вот ваш оры

он сюжет бесплатно дают но черни одного

автора нет чтобы написать современные

мертвые души

ну или литература горе от ума

давайте о современем там у нас чацкий

нет у нас сегодня чацкого есть софья

есть молчалина кто такой молчалин

чиновник почему софия выбирает между

умным чацким и дураком молчалиным

молчалина что у него постоянная зарплата

он чиновник он коррупционер покажите это

что было понятно что и сегодня у нас

есть кому-то горе от ума или тургенев

геннадий андрей вспомнил но трактовка

маму до сих пор устаревшая я спрашиваю

молодежь школьников

кто главный персонаж муму тургенева

собачка мы собачку как могут собачка

щенок главным героем с кого брать пример

или герасим глухонемой дворник в чем

героизм

барыня главная героиня а не писал

тургенев это его мать это ее дом здесь

вот на пречистенке он любил свою мать

а миллионы школьников думают что герой

эта собачка следует глухонемой дворник

ну осовременить нужно показать эту дома

кто-то дома мрут васильева которая там

поместятся обороны проходит

а глухой герасим какого-то мигранта

взять средней азии маму найти этот

современный спектакль вызовет какой-то

интерес потому что сегодня нету ни

одного автора современного вот

достоевский почему стал великим

писателем 10 лет каторги

какой вывод я делаю надо сажать если

будут сидеть три четыре пять лет

появится достоевский появится значит у

нас чайковский маяковского требует

страна у нас вишневски какие-то шутки

прибаутки двустишия молодежь требует где

он николая рубцова нет ис-7 на нет но ни

одного нет поэта поэтому история

искусств и культуры вырабатывает или

тюрьма или сексуальные меньшинства мы

это это не используем сегодня поэтому

нет сегодня ни одного великого деятеля

культуры

натурал зажравшийся сидит в москве

шикарной квартире

творить не будет для творчества нужен

толчок

будет творить вот будет

творить

или в тюрьме стал уродом или по своим

каким-то психом логическим моментом а

народ требует чтобы это звучало имя

кого-то слова жгло

какое слово все лежат так все это у нас

похоронные дела все это мертвый писатели

композиторы и поэты а нужны современные

еще открывать бы им памятники память и

вся слона вся страна кладбище для

населения для

вдохновления молодежь хочет живых новых

с кого брать пример поэтому тяжело

изучать театру 19 лет 18 нужны

современные спектакли

поэтому я мою горн в адрес наших

гуманитарных министерств хорошо работает

мединский ливанов вот им не хватает это

вот такого подхода

чтобы хотелось взять учебник русской

литературой последний пример приведу

когда перегибы сейчас русский язык

понизили планку хотя и тридцать шесть

пунктов

уже 24 скоро вообще будет достаточно три

пункта задача двойка при советской

власти с двойкой по русскому языку мы им

даем право

дальше учиться и я 50 лет не могу забыть

как преподаватели мгу чтоб меня завалить

экзамен по русскому языку я ответил

частицы в русском языке

которые пишутся с черточкой к это либо

нибудь таки что меня завалит пашет какая

из них может употребляться

самостоятельно или здесь все сидите

облеченные властью не знаете этого а

почему я 18 лет должен знать то есть

перекос зажать так молодежь к и в одном

месте у пушкина есть к я вышел из лесу

почему 18 лет юноша из провинции должен

это знать

шпиц к власти перекос слишком много

вопросов сейчас никаких вопросов

двоечник тебе до сертификат и пошел

дальше поэтому проблемы есть у нас

культура самая великая самое

замечательное но не надо мешать

депутатам принимать законы которые бы

защищали литературу

язык я закончу вот

на как всегда ярко устал я владимир

жириновский

ну здесь нет я почитал ваши спасибо вам

большое за такую брошюрку по поводу того

как нужно говорить по-русски и я с

поддерживаются что вы сказали нужно

конечно избегать излишней излишней

латинизации нашего языка

особенного сейчас обращаюсь к

руководителям регионов знаете когда

приезжаешь в какой-то город сразу виден

уровень взыскать культуры между местного

чиновничества если на каждом углу у нас

все названия различных учреждений

реклама исключительно на

от низкими буквами изображена nuvi в

какой стране живем все хорошо в меру но

также как собственно говоря и

и в использовании в использовании

различных терминов слов и так далее ну

талант в итоге предложил вы предлагаете

слова и незаметно слово талант не каждое

ни одно и то же хотя вот у деятели

культуры надо спросите вы знатоков

русского языка на 1 2 талант это нового

завета завета по моему слову и скорее

всего имеет происхождение на

происхождение языка 1 семитских племён

потому что талант это и монета и мера

веса но из но поскольку из нового завета

видимо вот оттуда и семитских племён

досталось бы тоже не совсем как в наше

слово но потом метро

можно поменять конечно подземку но

французы же не меняют без трона каноков

и просто есть какие-то вещи устоявшиеся

хотя в целом я считаю что владимир

вольфович прав и нам нужно к этому по

серьезнее относиться и повнимательнее

также как нужно внимательно относиться и

всем деятелям культуры к тому чтобы

именно и овладевать вич тоже об этом

вспомнил глаголом жечь сердца людей не

просто

денежки зарабатывать именно обращаться к

сердцу человек

прощу прошение за грамматику!

24 декабря 2014 г. в г. Москве под председательством В. Путина состоялось совместное заседание Госсовета и Совета при Президенте по культуре и искусству, посвященное вопросам реализации государственной культурной политики.

24 декабря 2014 г. в г. Москве под председательством В. Путина состоялось совместное заседание Госсовета и Совета при Президенте по культуре и искусству, посвященное вопросам реализации государственной культурной политики.

Говорили много и красиво.

Обыватели с удовольствием узнали, что государственная культурная политика в современном мире это не столько эстетика — восхищение прекрасным, сколько этика — взращивание нравственного иммунитета нации.

Это, вероятно, тоже понравилось В. Путину, потому что он поблагодарил А. Воробьева за доклад.

Запомнилось выступление В. Жириновского.

Из его речи, как говорится, ни слова не вырубить топором.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я слушал всех, кто выступал.

Все выступают за культуру, за сохранение русского языка.

Но когда мы в Госдуме вышли с этой инициативой, я лично, то все отказали в принятии закона.

Вот какова позиция тех, кто в самом святом месте говорит «за», а возвращается в свои офисы и говорит «нет».

Не хотите музыку — свою создайте. Сколько можно об этом говорить?

Ведь уже сотни слов, чужих совершенно, уничтожают русский язык.

А дети не понимают, они думают, что это действительно русский язык.

За границей думают, что у русских нет слов для того, чтобы выразить эти понятия. Мы же унижаем себя.

Даже Ваша должность, Владимир Владимирович!

Во всех языках есть на родном языке слово «президент»: у турок — башкан, где-то — раис. Только у русских нет слова «правитель России», «верховный правитель», я не знаю, «председатель», наконец. В Китае — председатель республики. Но это чужое слово.

Мэр Москвы. С какой стати мэр, когда тысячи лет ты был градоначальник, начальник города?

Поэтому защищать надо язык, иначе миллиарды людей на земле подумают, что у русских нет вообще ни одного своего термина.

Армия, а войско — плохо? Русское слово — войско, войска идут.

Нет, по-французски — армия идет, батальоны и так далее.

И про эмиграцию вспомнили здесь. Что можно добавить? Культура информации про эмиграцию.

Надо показать, как они там плохо живут.

Вот у меня был директор издательства, где я работал, — Карцев, физик. Покажите, кем он сейчас в Нью-Йорке работает. Здесь руководил крупнейшим издательством Советского Союза. Кто он там? На подхвате. Даже на литсотрудника не тянет.

Надо показать убогость их жизни за границей. Я понимаю, почему они бежали.

Потому что боялись, что снова мы закроем страну. Но показать, что 99 % несчастные там, как русские офицеры, официанты и таксисты. Полковники сели за руль возить парижских проституток — это достижение русского офицера, но это была война.

Музеи. Музеев много, но есть уникальные. У нас есть Музей танков, попробуй туда попасть.

Весь мир желает посмотреть. Мы собрали танки всей планеты, так давайте, чтобы все могли там побывать. То есть музей должен быть уникальным. Краеведческие есть везде. Надо вот такие музеи делать.

Театр. У нас есть театр «Современник», но нет ни одной современной пьесы. Сколько можно?

Или классика, или иностранщина. А вот сегодня, возьмите того же Гоголя, «Мертвые души», у нас что, Чичикова нет сегодня, который скупает не мертвые крепостные души, а скупает акции обанкротившихся предприятий, их уже нет, под эти акции получает кредит, а потом покупает валюту и выводит в офшоры.

Вот вам сюжет, бесплатно даю. Но что-то ни одного автора нет, чтобы написать современные «Мертвые души».

Или литература. «Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий.

Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин — чиновник.

Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому-то горе от ума.

Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодежь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?

Или Герасим — глухонемой дворник. В чем героизм? Барыня — главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это ее дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой — это собачка или этот глухонемой дворник.

Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим — какого-то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой-то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.

Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги.

Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть 3, 4, 5 лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский — какие-то шутки, прибаутки, двустишия. Молодежь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.

Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства.

Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры.

Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок.

Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким-то психологическим моментам.

А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжет?

Все это у нас похоронные дела, все это мертвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И все открывать бы им памятники, памятники.

И вся страна — кладбище. А для населения, для вдохновения молодежь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.

Мой укор в адрес наших гуманитарных министерств. Хорошо работают Мединский, Ливанов, но им не хватает такого подхода, чтобы хотелось взять учебник русской литературы.

Последний пример приведу, когда перегибы.

Сейчас по русскому языку понизили планку. Хотели 36 пунктов, уже 24, скоро вообще будет достаточно трех пунктов. Это значит «двойка» при советской власти.

С «двойкой» по русскому языку мы им даем право дальше учиться.

Я 50 лет не могу забыть, как преподаватель МГУ, чтобы меня завалить (экзамен по русскому языку я ответил — частицы в русском языке, которые пишутся с черточкой: «кое», «то», «либо», «нибудь», «таки»), спрашивает: «Какая из них может употребляться самостоятельно?»

Вот вы все здесь сидите, обличенные властью, и не знаете этого.

А почему я в 18 лет должен знать? То есть перекос — зажать так молодежь. «Кое» в одном месте у Пушкина есть: «Кое вышел из лесу».

Почему в 18 лет юноша из провинции должен это знать?

При советской власти перекос — слишком много вопросов, сейчас — никаких вопросов.

Двоечник, тебе дают сертификат, и пошел дальше. Поэтому проблемы есть.

У нас культура самая великая, самая замечательная, но не надо мешать депутатам принимать законы, которые бы защищали литературу и язык.

Я закончил.

Жириновский про экзамен по русскому языку

Жириновский про экзамен по русскому языку

Жириновский: На Украине никогда не смогут убить русский язык и культуру! #жириновскийпророкПодробнее

Жириновский: На Украине никогда не смогут убить русский язык и культуру! #жириновскийпророк

СРОЧНО! МИГРАНТЫ В. Жириновский про экзамен по русскому языку!Подробнее

СРОЧНО! МИГРАНТЫ В. Жириновский про экзамен по русскому языку!

Жириновский протестировал депутатов Госдумы на знание русского языкаПодробнее

Жириновский протестировал депутатов Госдумы на знание русского языка

Жириновский про экзамен по русскому языкуПодробнее

Жириновский про экзамен по русскому языку

Жириновский про экзамен по русскому языка😂Подробнее

Жириновский про экзамен по русскому языка😂

Жириновский: Зачем позорите русский язык? У нас своих слов нет?!Подробнее

Жириновский: Зачем позорите русский язык? У нас своих слов нет?!

Жириновский про экзамен по русскому языкуПодробнее

Жириновский про экзамен по русскому языку

Жириновский: «Русский язык в школах обязателен. Остальные — только по желанию!»Подробнее

Жириновский: «Русский язык в школах обязателен. Остальные — только по желанию!»

В Жириновский в Госсовете от 4 мая 2017Подробнее

В Жириновский в Госсовете от 4 мая 2017

Жириновский «На Украине» это норма русского языкаПодробнее

Жириновский 'На Украине' это норма русского языка

ЖИРИНОВСКИЙ. Где русский язык? Как назвать «РФ»?Подробнее

ЖИРИНОВСКИЙ. Где русский язык? Как назвать 'РФ'?

Жириновский про «Му-Му» и за чистоту русского языка — 24.12.2014Подробнее

Жириновский про 'Му-Му' и за чистоту русского языка - 24.12.2014

«НА» или «В» Украине. Правила русского языка за 19 секунд от ЖириновскогоПодробнее

«НА» или «В» Украине. Правила русского языка за 19 секунд от Жириновского

Жириновский о правилах русского языка.Подробнее

Жириновский о правилах русского языка.

Новости

  1. Главная

  2. UGLY


  3. Жириновский про экзамен по русскому языку

Жириновский про экзамен по русскому языку

Просмотров: 11 918


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео жириновский про экзамен по русскому языку онлайн которое загрузил UGLY 22 августа 2018 длительностью 00 ч 01 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 918 раз.

TrapMusic

TrapMusic

3 года назад

ЗОЛОТЫЕ СЛООВА


Фрucк Дрuммур.

Фрucк Дрuммур.

4 года назад

ЖИРИНОВСКИЙ ПРАВ! ЗАЩИЩАЙ НАС, ШКОЛЬНИКОВ! МЫ ЗАДРАЛИСЬ С ЭТИМ ВПР, ОГЭ И ЕГЭ!


Алина

Алина

4 года назад

Владимир Жириновский спаси нас


m3ller_


Донатер в Стиме

Донатер в Стиме

4 года назад

Зажрались москвичи


Донатер в Стиме

Донатер в Стиме

4 года назад

Я согласен с ним


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Жириновский про егэ
  • Жириновский об отмене экзаменов
  • Жирафы самые высокие животные в мире живущие небольшими стадами егэ
  • Жильцы моего дома сочинение 3 класс
  • Жило было зло текст егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии